Производители вилочных погрузчиков изготавливают свои продукты в соответствии с различными требованиями к погрузке и транспортировке грузов в тех или иных условиях. Разные модификации дают разные возможности, но, так или иначе, вся техника производится для того, чтобы ускорить и оптимизировать логистический процесс товарообработки на складах, в аэропортах, в железнодорожных вокзалах, производственных цехах, промышленных зонах и прочих местах.
Дизельные вилочные погрузчики имеют высокую производительность и надежность. В основном, их используют в складских помещениях, дорожно-строительной сфере, на промышленных предприятиях, в горнодобывающих и лесообрабатывающих отраслях, в области строительства нежилых помещений и жилых домов, аэропортах, железнодорожных вокзалах, а так же сельскохозяйственной отрасли.
Газобензиновые вилочные погрузчики являются альтернативой дизельным погрузчикам, по показателям производительности и мощности они уступают дизельным погрузчикам, но большим плюсом является то, что газобензиновый погрузчик производит значительно меньшее количество вредных выбросов в атмосферу, что может оказаться решающим фактором при выборе данного типа автопогрузчика. При работе в закрытых помещениях, где работают другие сотрудники, они менее опасны для людей и окружающей среды. Бензиновые вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания и с газовым оборудованием превосходно подходит для погрузки, перемещения и штабелирования различных грузов в складских условиях или на улице. Автопогрузчик работает от пропан-бутана. Невысокая цена этого топлива делает вилочный погрузчик на газу очень практичным и экономичным.
Электропогрузчики, оснащённые электрическим приводом, питаются от автономных источников энергии – тяговых аккумуляторных батарей. Данная складская техника решает одну из основных проблем дизельных и бензиновых погрузчиков — токсичные выхлопы. Электрические погрузчики лучше других моделей подходят для работы в закрытых помещениях: складах, ангарах, контейнерах, рефрижераторах, железнодорожных вагонах. Это связано с отсутствием вредных выбросов, которые неизбежны в бензиновых и дизельных ДВС. Еще одним плюсом является максимальная устойчивость, благодаря низкому расположению центра тяжести и высокому расположению управляемой оси. Важной фикцией является отсутствие неконтролируемого отката на рампах или уклонах, благодаря противобуксовочной системе тормозов. Современные электропогрузчики оснащены асинхронными электротяговыми двигателями и системой рекуперации энергии торможения.
Небольшой перечень параметров погрузчика, на которые обязательно нужно обратить внимание:
Высота подъёма груза: Самая высокая точка куда нужно поднимать/штабелировать груз.
Остаточная грузоподъемность: Способность погрузчика оставаться стабильным при подъеме груза определяется остаточной грузоподъемностью, для каждой грузоподъёмности и высоты подъема погрузчика отдельно. Иными словами, это максимальный вес груза, который погрузчик может поднять на определенную высоту.
Центр тяжести груза: Это точка, относительно которой груз уравновешен во всех направлениях. Если груз имеет однородную структуру и правильную форму, его центр тяжести будет близок к геометрическому центру. Если объект имеет неправильную форму или неоднородную структуру, центр тяжести может быть смещен в любую сторону от геометрического центра. Если центр тяжести смещается, то изменится грузоподъёмность погрузчика.
Нашим клиентам доступен лизинг, партнёр по лизингу — Европлан.